«ДМ Текстиль»: создано в России

22 Сентября 2014

Стратегически важными для развития российской экономики вопросами сегодня являются создание позитивного национального имиджа и продвижение отечественных товаров на мировом рынке. Механизмы усиления национального бренда и роли власти и бизнеса в этом процессе стали темой панельной дискуссии «Сделано в России: от корпоративных брендов к имиджу страны», состоявшейся в рамках XIII Международного инвестиционного форума в Сочи.

Участниками дискуссии стали премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, глава Минпромторга Денис Мантуров, а также руководители ведущих российских предприятий, в том числе и компании «ДМ Текстиль».

За годы работы компания прошла большой путь развития и сегодня является крупнейшим отечественным производителем домашнего текстиля, выпуская 70% объема махровой продукции. Текстильный производственный комплекс компании «ДМ Текстиль» по своему техническому оснащению является одним из лучших в Европе, а качество производимых товаров подтверждают сертификаты соответствия мировым стандартам и высокие оценки российских и зарубежных экспертов. «ДМ Текстиль» стала одной из первых компаний российского легпрома, которая создала и успешно вывела на мировой рынок собственный бренд. О том, как взаимодействуют национальный имидж и торговая марка, рассказал в своем выступлении генеральный директор холдинга «Группа Мегаполис» Константин Кузин.

- Мы создали бренд Cleanelly в начале 2000-х годов, когда покупательское доверие к иностранному продукту было намного выше, чем к российским товарам. Сейчас ситуация кардинально изменилась - зарубежные и отечественные покупатели знают, что выбирая наши полотенца и халаты, они приобретают продукцию высочайшего качества, произведенную именно в России, сказал Константин Кузин. - Формирование национального имиджа страны и развитие корпоративных брендов, на наш взгляд, должны взаимно дополнять друг друга.

Фактор происхождения продукции и репутация страны-производителя имеют огромное значение при выходе компании на мировой рынок. Сегодня перед государством и производителями стоит задача формирования национального имиджа России как страны, где производят качественные товары, и решить это возможно только в рамках партнерства власти и бизнеса.


Фото: Пресс-служба Министерства промышленности и торговли РФ, Павел Птицын

Наверх